Режимы игры
Поскольку у новых пользователей PANZAR всегда возникало и до сих пор возникает множество вопросов об игровых режимах, их различиях и особенностях, мы решили организовать небольшой ликбез на эту тему и подготовили специально для вас пять коротких видео-уроков, рассказывающих о каждом из доступных на данный момент PvP-режимов. Надеемся, что они помогут новичкам быстрее разобраться в том, куда бежать, на что жать и чего ждать. Смотрите на здоровье!
"Доминация"
В центре карты, на равном удалении от стартовых позиций обеих команд, находится контрольная точка. Цель игры - занять контрольную точку и не пускать на нее противника. Находясь на точке, команда получает с неё очки прогресса - и побеждает, если первой набирает 500 очков. Этот режим отличается динамичностью и быстрым прохождением. Убедитесь сами на картах "Зал Гранитных Предков", "Арена Повелителей Войны", "Капище орков" и других.
"Царь Горы"
Цель игры в этом режиме аналогична предыдущей - удерживать контрольную точку в центре карты как можно дольше, не давая противнику добраться до нее. Но есть пара важных различий. Во-первых, команда, стоящая на точке, становится защитником - место ее возрождения переносится ближе к контрольной точке. Другая команда становится атакующим, и если атакующему удается отбить точку, роли команд меняются. Во-вторых, для того, чтобы начать получать с точки очки прогресса, ее сначала нужно захватить, а на это необходимо время. К режиму "Царь Горы" относятся карты "Крепость людоедов" и "Туманный перегон".
"Осада"
В этом режиме одна команда изначально берет на себя роль нападающих, вторая - роль обороняющихся. Действие происходит на больших картах, где находятся несколько контрольных точек. Команды сражаются за каждую из них поочередно. Если нападающим удается взять за отведенное время все точки, они побеждают. Если защитники сумеют удержать любую из точек до истечения времени, победа достается им. Игра в этом режиме отличается особой напряженностью и зрелищностью, что прекрасно доказывают карты "Орк-Сарай", "Осада Болотного Форта", "Цитадель Алхимиков" и "Каменоломня гномов".
"Регби"
Режим, действительно напоминающий спортивное состязание. Где-то в центре карты находится своего рода "мяч": артефакт, обладающий большой магической силой, или метеорит, упавший с неба. Игроки могут подбирать "мяч" и носить его в любом направлении. Возле стартовых позиций каждой команды находятся особые места силы, или, проще говоря, "ворота". Если команде удается занести "мяч" в ворота противника, то она получает одно очко. Три очка означают победу. Поиграть в "Регби" можно на картах "Ловцы метеоритов" и "Храм Песчаных Бурь".
"Механизм"
По сути, "Механизм" - это значительно усложненная версия "Доминации". Здесь не одна точка интереса, а несколько, но удерживать игрокам нужно только одну из них - ту, на которой появляется особый магический механизм, изобретение безумного гнома по прозвищу Три Болта. Механизм постоянно меняет свое местоположение, телепортируясь от точки к точке, и бойцам обеих команд приходится перемещаться вслед за ним. Команда получает очки пока контролирует точку с работающим на ней механизмом и, если первой наберет 500 очков, побеждает. "Механизм" представлен в игре такими локациями как "Токсичная Бухта" и "Шахты Кромхольма".
"Сопровождение"
Задача команды нападения - сопроводить определенный Объект (например, поезд) из Пункта Отправления в Пункт Назначения. Задача команды защиты - не позволить Объекту достичь Пункта Назначения. Как правило, Объект движется по заданному маршруту только если рядом с ним находятся игроки из команды нападения. В противном случае он останавливается или даже откатывается назад, тем самым сводя на нет достигнутый прогресс. Если же время, отведенное на прохождение карты, закончилось, а Объект так и не достиг Пункта Назначения, то при отсутствии рядом с ним игроков из команды нападения запускается обратный отсчет, по истечении которого Объект уничтожается и сессия завершается.