Выскажи свое мнение о новой карте

03.06.2014 12:09

С «Обновлением 34», как все вы уже знаете, мир Panzar расширился на еще одну локацию, коей стала карта «Шахты Кромхольма». Мы решили узнать, понравился ли игрокам режим с перемещающимся механизмом и пришлась ли вам по вкусу закрытая подземная локация.

Why (Order)
Карта мне очень понравилась, играется почти всегда на равных, респофармов никогда не было при мне. Сам режим хороший. Думаю, было бы неплохо, если на «Токсичной Бухте» сделают такой же. Он намного интересней, чем постройка механизмов. На турнирах, как мне кажется, карта будет смотреться свежо.

Феля (Стример турниров Panzar)
Мне очень понравилась идея с механизмом который не нужно самому носить и разбивать , достаточно лишь захватить и удерживать, это очень круто! Я считаю, что подобная механика лучше чем та, где нужно носить и ломать механизмы. Игроки которые ломали и носили механизм - не как не вознаграждались по опыту. То есть сестра огня, потратившая два ская на поломку механизма, не получала ничего, а могла бы эти 120 классовых очков потратить куда либо ещё. Или инквизитор, который нёс механизм, не получит ничего, а мог бы всё это время кого-то вырезать и зарабатывать опыт. Та команда, чьи игроки не носили и не ломали механизм, проигрывает и получает меньше ресурсов, но, как показывает практика, на паблике игроки предпочитают набить побольше опыта, дабы оказаться в верху списка, а если команда проиграет, то все «дно». Так вот, механика на «Шахтах Кромхольма» это дело исключает. По сути, все могут продолжать выполнять свои классовые задачи и набивать себе опыт, не отвлекаясь на поломку и перенос механизма.

Я бы хотел, чтоб на всех картах с механизмом ввели подобную механику, либо ввели поощрения в виде опыта игрокам, которые устанавливают и ломают сам механизм.

Локация интересная по множеству причин. Она тесная , все точки интереса находятся на небольших участках, но при этом всегда есть возможность обойти противника с другой стороны через коридор. Мне очень понравилась идея с трубами, через которые можно перемещаться.

Теснота карты, в данной ситуации, это плюс и минус одновременно. Некоторые классы или игроки, привыкшие вести бой на дальней дистанции, теперь вынужденные бегать с толпой, так как мест для обстрела с дальней дистанции мало. Также из за большого количества закрытых помещений и стен\колонн камера частенько «приезжает» ближе и просто не видно, что творится за твоим персонажем.

Также мне не совсем понятны те штуки снизу карты, которые сжимают игроков в проходах. Я ещё не разобрался, когда именно они сдавливают, и можно ли как то предсказать, когда будет сжатие. А ещё я не совсем понимаю таймингов перемещения механизма.

В целом, карта понравилась. Жду, когда игроки паблика поскорее её освоят, перестанут бегать кто куда, а начнут более менее адекватно выбирать маршруты пути к точке, особенно к самой нижней. 

Aaron (Mystery)
Лично меня, очень порадовала новая карта «Шахты Кромхольма». Таскать шарик на «Ловцах Метеоритов» и механизм на «Токсичной Бухте» всем уже изрядно приелось. Удачное сочетание совершенно нового мапинга (все действа происходят под землей) и совершенно новой механики игры. Думаю, новый режим имеет право на довольно светлое будущее. Впрочем, это уже зависит не от меня...

Для серьезных турниров: «Золота» или «Серебра», думаю, карта еще сыровата. Поиграем на ней месяц-другой, запомним где «Штольня», а где «Красный балкон», тогда и можно будет запускать её в серьезные турниры. Пока с нетерпением жду первый межсезонный турнир на этой карте: «Всех по одному» или «Ловцы фортуны», например.

Taapochka (Стример турниров Panzar)
Идея с механизмом, который сам переносится - это шедеврально!  Не нужно мучаться от того, что команда забывает про механизм, не нужно бегать за ящиками. Нужно просто захватить его. С первого взгляда это выглядит легко, но на самом деле это довольно сложно. Теперь каждый игрок не бегает соло, а держится ближе к своим.

При старой системе, если ты не смог отбить механизм сразу или отстоять его, зачастую просто опускались руки, но не на новой карте. Механизм-то живой, успей добежать к нему первый и получи матч-реванш и еще одно эпичное столкновение! А в передышках между боями можно полюбоваться неописуемой красотой шахт! А ведь локация уникальная - первая закрытая и зеркальная карта. Несомненно, такого никогда раньше не было.

Минусов мало и они поправимы. Например, можно запутаться в нижних уровнях. И хотелось бы колонны как-то поменьше, так как они мешают обзору.

Dagon (Легендарный берсерк)
Очень необычная карта, первая в своем роде, это касается как режима, так и самой карты. На первый взгляд, локация казалась уж очень большой, но, опробовав её, я понял, что это не так. Антураж, как всегда, великолепен - величественные залы, шахты, механизмы... Всё, как полагается у подгорного народа. 

Новый режим определенно добавляет динамику этой карте и, в какой-то степени, устраняет возможный дисбаланс по классам, и это плюс. 
Минусов я особо не вижу, хочу отметить лишь то, что трубы, перемещающие игроков наверх, и ловушки на нижнем уровне показались мне малоиспользуемыми. 

Вводить карту с  этим режимом на турниры и КВ определённо стоит, он внесёт хоть какое-то разнообразие. Что касается переделывания «Токсичной Бухты» в этот режим, то я «за»! Никогда не любил ничего таскать и строить. 

Джайна (Order/«Пушистые Шмели»)
Новую карту пока еще не совсем распробовал, так что сложившегося мнения пока еще нет, но этот режим явно веселей того, что на «Токсичной Бухте». Подойдет ли он для «Бухты» или нет, я не уверен, так как есть свой шарм в перехвате механизма прямо у самой точки интереса.

Наверное, не стоит менять режим с наскока, да и карта немного иная. Некоторые точки очень близко к одним респаунам и далеко от других, то есть если вводить режим перемещающегося механизма, то нужно дорабатывать и саму «Токсичную Бухту».

Нам очень важно мнение каждого игрока, поэтому вы можете смело высказывать свои впечатления о новой локации на нашем форуме или в комментариях.
 
Поддержка
© 2019 Ovalis Investments Ltd. VAKS LLC. Все права защищены.